Мы больше не проводим обучение по данной программе
Рекомендуем вам посмотреть похожие программы
  • Обучение онлайн не выходя из дома

Факультет
2D-художник игр

Обучение на русском языке

Научитесь создавать 2D-графику для компьютерных и мобильных игр, найдёте свой фирменный стиль. Освоите востребованную творческую специальность и сможете начать карьеру в геймдеве.

  • Photoshop Photoshop
  • Unity Unity
  • Unreal Engine Unreal Engine
  • Blender Blender
  • GameMaker Studio 2
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятия в группе с преподавателем
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ16 месяцев
    2 занятия в неделю
  • РЕЗУЛЬТАТСертификат
    6 работ в портфолио
  • ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯПомогаем
    с трудоустройством
Программа закрыта
Мы больше не проводим обучение по данной программе, но если она вас заинтересовала, рекомендуем вам посмотреть похожие программы
Похожие программы
Где нужен 2D-художник
Компьютерные игры

2D-художник разрабатывает визуальный контент для игр. Рисует концепт-арты и внутриигровые иллюстрации: фоновые изображения и персонажей, эффекты и анимацию.

Такой специалист знает тонкости UX и гейм-дизайна, разбирается в стилях и жанрах, а также учитывает целевую аудиторию своего проекта. Всё это вы освоите на нашем курсе и сможете начать карьеру в геймдеве.

Мобильные игры

Объём рынка видеоигр в 4 раза превышает мировой кинопрокат. Индустрия растёт, а с ней ― спрос на специалистов.

Во время обучения вы разберёте популярные мобильные игры Match-3, Point-and-click, платформеры и изометрические кликеры. Узнаете, как создавать для них арт и работать в заданной стилистике.

Инди-разработка

Уже есть задумки для собственной игры? Наша программа включает специальный курс по созданию игры на визуальном уровне.

Вы научитесь совмещать разные жанры, разрабатывать концепции и сможете превратить фантазию в проект. А ещё познакомитесь с другими энтузиастами и обменяетесь идеями.

Кому подойдёт курс
Специалистам из других сфер геймдева

Освоите инструменты 2D-художника и прокачаете креативность. Сможете развиваться в творческой специальности.

Художникам-любителям

Структурируете знания, изучите 2D-графику и игровую специфику, создадите портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве.

Начинающим инди-разработчикам

Систематизируете знания и поймёте задачи 2D-графики в игре. Сможете делать проекты с безупречным визуальным контентом.

Игровые студии ищут 2D-художников
12 000 000 сум
Средняя зарплата 2D-художника
*Данные взяты с сайтов по поиску работы hh.uz
2D-иллюстратор в казуальных играх
Ташкент
13 000 000 сум
2D-художник в мобильных играх
Ташкент
10 000 000 сум
2D-артист в компьютерных играх
Самарканд
9 000 000 сум
Преимущества курса по 2D-графике

Для прохождения курса вам понадобится графический планшет. Вы получите максимум пользы от обучения, если владеете Photoshop, Illustrator и основами академического рисунка.

Актуальная программа

Познакомитесь с приёмами стилизации, научитесь работать с артом для разных игровых механик. Начнёте создавать арт для 5 основных типов игр: Match3, изометрия, платформер, карточная игра, Point'n'click. Научитесь работать на игровых движках и защитите итогового проекта.

Практикующие преподаватели и авторы программ

Преподаватели и авторы 一 2D-художники крупных игровых компаний: PlayFlock, Nakusi Games, Awem Games, Happy Fox. Они 一 специалисты, которые отвечают за графический контент мобильных игр, создают персонажей и локации. Именно на опыте преподавателей и авторов строится программа.

Востребованные навыки

Вы освоите работу с игровой графикой, движками Unreal Engine и Unity, инструменты Blender 3D и Spine. Всё это — востребованные технологии и компетенции, которые ценят работодатели.

Живое общение

Программа на 70% состоит из вебинаров: вы всегда сможете задать вопрос преподавателю и получить обратную связь.

Доступ к сообществу GeekBrains

Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.

Наши студенты достигают успеха
Роман Максимов

Студент факультета разработки игр на Unity

«За время учёбы познакомился с процессом создания игр с нуля: какие существуют профессии, термины, программы. Получил базовые знания C#, освоил функции Unity и продолжаю узнавать новое.

Мне нравится формат обучения. Не нужно никуда спешить, ехать на другой конец города. Всё проходит там, где тебе удобно. Вебинары доступны в записи, лекции интересные, а к преподавателю в любой момент можно обратиться за помощью. В дальнейшем планирую устроиться в игровую компанию, а в свободное время пишу простенькую игру Match-3 и использую полученные знания».

Дмитрий Андреев

Студент факультета разработки игр на Unity

«В сфере IT работаю более 10 лет. Я шёл на факультет геймдева из интереса. До прихода в GeekBrains я считал себя неплохим разработчиком, но это продлилось ровно до курса по основам C# в Unity. Даже там преподают вещи, часть которых я не знал.

С такими знаниями можно устроиться везде, не только в геймдеве. К себе в команду я бы взял :) Я понял, что разработка игр — это не просто профессия. Это настоящее искусство. Искусство, в котором каждый может найти себе место. И я уверен, что в моём случае дело не закончится только интересом».

Данил Стасилевич

Студент факультета разработки игр на Unity

«Для меня мысль о том, что ты не просто программируешь, а создаёшь продукт, который скрасит кому-нибудь вечер, действительно вдохновляет. Поэтому я решил пойти именно на этот факультет.

Я узнал много нового о создании 3D-игр на Unity и написании грамотного кода на C#. Не могу сказать, что учёба даётся легко. Но чувство, когда сложный материал становится простым и ясным, неописуемо. Сейчас я сосредоточился на знаниях: важно построить крепкий фундамент. И с GeekBrains у меня это точно получится. Позже планирую участвовать в гейм-джемах и искать работу».

Выпускники GeekBrains востребованы на рынке

Они устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитал.

Программа обучения
*
Подготовьтесь к учёбе
Видеокурс, 15 академических часов
Основы Photoshop

Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.

Видеокурс, 2 академических часа
Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekBrains

Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.

1
Цифровой рисунок. Рендер. Стилизация
Вводное занятие

Узнаете больше о профессии и сфере  2D-рисования. Познакомитесь c деканом направления, с планом  обучения и поймёте, какие знания и навыки приобретёте после окончания учёбы.

4 недели, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики (вебинары/видеоформат)
Цифровой рисунок

Начнёте практиковаться с первых дней, прокачаете навыки рисунка и научитесь работать с графическим планшетом как профессионал.

6 недель, 6 уроков
12 часов обучающего контента, 14 часов практики
Рендер в цифровом рисунке

Изучите способы финальной проработки изображения в Adobe Photoshop.

  • Основы.Свет, тень, отражённый свет, оклюжен, цвет. На примитивных геометрическихформах
  • Рисуемразные материалы и поверхности
  • Работа отпятна и от линии
  • Тональныеи цветные наброски окружения
  • Работа сосложной формой
  • Свет,тень, отражённый свет, оклюжен
  • Цвет.Материалы. Финальный рендер
4 недели, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18  часов практики
Анатомия для художников

Научитесь работать с пропорциями человеческого тела и рисовать гармоничных персонажей.

4 недели, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики
Введение в мир игр. Стилизация

Начнёте разбираться в стилистических особенностях игр и применять их на практике.

  • Историяигр. Общие сведения о популярных направлениях. Зависимость стиля от жанра игры
  • Основыстилизации. Как стилистические решения разных игровых элементов влияют наигрока
  • Практическоезанятие по стилизации. От казуального стиля до реализма
  • Анатомияперсонажа: гипертрофия, деформация
  • Работа надперсонажами
  • Работа надокружением
  • Возрастнойрейтинг и ЦА
2
Изометрия. Квест. Карточная игра
5 недель, 9 уроков
Концепт-арт в играх. Как придумать свою игру

Узнаете, как воплощать идеи в в работе, расставлять акценты и использовать форму, цвет, текстуры.

  • Основы концепт-арта. Что это и зачем он нужен
  • Концепт-арт в играх. От общего к частному
  • Зависимость от стилистики проекта. Детализация
  • Создание персонажа в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
  • Создание окружения в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
  • Финальная проработка персонажа и окружения. Подготовка их для игры
  • Цвет и текстуры в концепт-арте
  • Использование 3D-программ (blender)
  • Основы пиксель-арта. Что это и зачем он нужен

1 месяц, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики
Разработка графики для игры match-3 (пример: Candy Crush)

Научитесь разрабатывать арт для одного из самых популярных жанров на рынке мобильных игр. Сможете решать задачи визуального восприятия объекта.  

  • Match-3 в играх: разнообразие и отличие. Стилистические особенности
  • Структура игровых экранов
  • Экран с полем и фишками, особенности визуального восприятия. Фишки и бустеры. Специальные игровые механики
  • Экран с дорожкой уровней. Варианты оформления и степень проработки
  • Персонажи в игре. Главный герой и второстепенные 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
1 месяц, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики
Разработка графики для игры в жанре платформер (пример: Ori and the Blind Forest)

Изучите разработку арта для визуально разнообразного жанра. Узнаете, что такое объект с явным эффектом и объект со скрытым эффектом. 

  • Платформеры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Выбор концепции. Стиль. Основные элементы и экраны игры
  • Проработка концепции: главные и второстепенные герои. Враги
  • Окружение. Разные уровни игры. Разбивка на элементы
  • Элементы взаимодействия с окружением и их цветовое кодирование. Аптечки, броня, опасности
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
3
Изометрия. Квест. Карточная игра
1 месяц, 7 уроков
14 часов обучающего контента, 16 часов практики
Разработка графики для игры в жанре изометрический кликер (пример: Idel Evil Clicker)

Научитесь разрабатывать арт для коммерчески выгодной игры. Поймёте, как создать разнообразие объектов и работать с играми, использующими изометрию. 

  • Кликеры. Общая информация их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Изометрия. Разбивка на элементы
  • Окружение. Развитие игровых элементов. Здания первого, второго, третьего уровня 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
1 месяц, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики
Разработка графики для игры Point-and-click (пример: Deponia)

Освоите разработку арта для головоломок. Узнаете, как распределять объекты на игровых сценах и расставлять акценты.

  • Квесты Point-and-click. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Главный герой. Вспомогательные персонажи
  • Окружение
  • Элементы взаимодействия 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
1 месяц, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики
Разработка графики для карточной игры (пример: Heartstone)

Изучите иллюстрации для карт, их оформление при создании поля для игры. 

  • Карточные игры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Персонажи
  • Игровые карточки
  • Игровое поле
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
4
Работа над собственным проектом
7 недель, 7 уроков
14 часов обучающего контента, 18 часов практики
Разработка игры с собственной игровой механикой

Всё о создании игры на визуальном уровне. Научитесь совмещать разные жанры. 

  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Персонажи в зависимости от выбранного жанра
  • Окружение 
  • Элементы взаимодействия 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности.
  • Разбор готовых проектов
*
Предметы с индивидуальным выбором даты старта
Видеокурс, 6 часов
Знакомство с игровыми движками

Познакомитесь  с шестью самыми популярными игровыми движками: RPG Maker, Godot, Construct 3,  GameMaker Studio, Unity и Unreal Engine. Научитесь создавать игровую сцену,  добавлять свои ассеты и сможете собрать прототип собственной игры.

~
Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.

100%
студентов GeekBrains, которые обратились в наш центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.
Как вы найдёте работу с помощью GeekBrains
Дадим необходимые знания

Вы получите навыки на курсах основного обучения и занятиях вне четверти.

Вместе оформим резюме

Вы подадите заявку в сервис трудоустройства, а HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.

Предложим подходящие вакансии

Мы поможем вам с поиском идеального места работы на популярных ресурсах. И вместе с вами напишем сопроводительное письмо.

Поможем получить работу мечты

Мы дадим советы по прохождению собеседования.
И поздравим с оффером :)

Программу разрабатывают и преподают ведущие эксперты
Алексей Грибов | Декан факультета, Ведущий 2D-художник в PlayFlock

Более 8 лет разрабатывает графику для 2D-игр в казуальном стиле. Ведёт курсы по стилизации. Есть опыт самостоятельной разработки игры в инди-компании.

Ксения Аксенова | Автор программы и преподаватель, 2D-художник в PlayFlock

Работает над игрой Family Hotel: рисует изометрический контент, эмоции персонажей и концепты новых локаций. Занималась контентом для игры «Инди Кот» в жанре Match-3. Работает в сфере 2D-графики с 2016 года.

Наталья Фофонова | Преподаватель, 2D-художникв PlayFlock

Работает над казуальной 2D-графикой. ЗанимаетсяСG-рисунком, рендером и скетчингом. Работала над собственными проектами и на фрилансе.

Лина Елизарьева | Автор программы, 2D-художник в Happy Fox

Рисует концепты объектов для мобильных игр, занимается рендерингом. Ранее участвовала в разработке инди-игры в роли концепт-художника и арт-директора проекта. Курировала 2D- и 3D-отделы, разрабатывала визуальную часть игры. Лауреат конкурса от DTF в 2020 году.

Олеся Климентионок | Автор программы, 2D-художник в Nakusi Games

Занимается разработкой концептов и отрисовкой персонажей, объектов и фонов в играх «Загадочный дом» и «Таинственный замок». Работала ведущим 2D-художником. Занималась скетчингом и отрисовкой игровых объектов, иконок, локаций, иллюстраций в компаниях RJ Games и OWL Studio.

Екатерина Агарская | Автор программы, Руководитель команды художников в Awem Games

Более 8 лет разрабатывает графику для 2D-игр в казуальной стилистике. Есть опыт самостоятельной разработки игры в инди-компании. Ведёт образовательные курсы по стилизации.

Поддержка во время обучения
Преподаватели

В программе минимум 70% вебинаров — вы сможете задать вопросы, получить обратную связь и персональную помощь по своим проектам от экспертов.

Куратор

Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.

Специалисты техподдержки

Помогут, если возникнут сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий.

HR-менеджер

Помогает составить резюме и подготовиться к собеседованию.

Чат с одногруппниками и куратором

Вы сможете поддерживать связь с одногруппниками и задавать интересующие вас вопросы.

Ваше резюме после обучения
Мои навыки:

• Работа в Photoshop, Unity, Construct 3, Blender 3D, GameMaker Studio 2, Aseprite, Spine

• Опыт работы с игровой графикой (примеры сделанных игр) 

• Умение рисовать в заданной стилистике проекта

• Подготовка графики для встраивания в проект

Марина Светлова
2D-художник
Ожидания по з/п
10 000 000 сум
Локация
Ташкент
График работы
Предпочитаю удалённую работу
Образование
GeekBrains,  2D-художник игр, 2021
Опыт работы
GeekBrains, Проектная работа Сентябрь – Октябрь 2021
Портфолио
Игра Match-3
Платформер
Idle game в изометрической проекции
Квест Point-and-Click
Карточная игра
Собственный проект на выбор студента с совмещением разных игровых механик
Мы дарим подарки всем студентам
Изучение английского
языка с КЭСПА
Год английского в подарок
Английский для IT - специалистов
Видеокурс
  • Обучение онлайн не выходя из дома
Факультет
2D-художник игр

Научитесь создавать 2D-графику для компьютерных и мобильных игр, найдёте свой фирменный стиль. Освоите востребованную творческую специальность и сможете начать карьеру в геймдеве.

  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Длительность 16 месяцев
    • 2 занятия в неделю
    • 6 работ в портфолио
    • Помощь с трудоустройством
    • Сертификат после обучения
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятие в группе с преподавателем
    • Онлайн-встречи с экспертами
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
    • Практические занятия
    • Домашняя работа
Программа закрыта
Мы больше не проводим обучение по данной программе, но если она вас заинтересовала, рекомендуем вам посмотреть похожие программы
Похожие программы
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?

Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.

Что делать, если я не могу учиться онлайн?

Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.

Можно ли делать перерывы в обучении?

Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.

Какой требуется опыт для обучения?

Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Кто преподаёт в GeekBrains?

Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: info@geekbrains.uz или +998 71 2058081 (звонок бесплатный).

Начать обучение